Menu

пятница, 24 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №2.

Начну с лирическое отступление после первого этапа на тему зачем нужна многослойность. Сделав первый разворот, показала его сынуле. Про него как раз и делаю этот альбом. Он посмотрел и убежал. Ему сейчас 5 с половиной. Вернулся через день и говорит: "Мама, а покажи еще эти бумажки, где я". Сели за стол. Положил он их перед собой и начал рассматривать. Это взрослые в основном глазами рассматривают, ну и раскладушки переворачивают, а он по другому смотрел. Под каждую детальку приподнятую заглянул, каждый брадс потрогал, поковырял. Шестеренки покрутил, которые крутились. Анкер в виде стрелочки ему очень понравился. Даже по штампикам пальчиками поводил. У меня там стрелочки, так он по ним вел пальчиком, как будто шагал. В этот самый момент, я прочувствовала весь смысл многослойности настолько явно, что навернулись слезы радости. Не зря стараемся.
А теперь о втором этапе. Таня снова радует всех нас новой красотой на Этап №2. Делаем целостно!.
Что там обязательного в этот раз. Для мальчикового альбома: элемент объединяющий две странички (надпись, облака, что угодно) и звезды!
Надеялась, что второй разворот пойдет легче, а вышло почему-то наоборот. Со скрипом, со скрипом его сделала. Звезд много, так что с этим пунктом справилась.


Две странички поделили между собой заголовок, фотки на одну тему, все бумажки и звезды. А вот получилось ли целостно, вот в чем вопрос.


Как и на предыдущем развороте есть карта и место для журналинга, в этот раз на тэге, который прячется за фотографией БТРа.




А это фотографии моей многослойности. Сложна она для меня.




Ну и каждая страничка по отдельности.



Девочки-участницы проекта такие молодцы, столько красивых, ярких разворотов сделали. Смотрю, любуюсь, по-больше бы мне уверенности в своих силах. Но два разворота осилила, уже повод для радости.

4 комментария:

  1. Здорово, очень понравилось. Звезды просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Бумага с ними почти год томилась в шкафу, ждала своего часа и этого проекта. Даже фотографии для разворота к ним подбирала, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия Кузьменко26 января 2014 г., 17:44

    Олечка, ты молодец! Разворот удался , разные виды бумаги очень точно с одной странички переходят на другую, надпись идеально совмещена, мне нравится, что цветовая палитра фотографий перекликается с бумажными и украшательными элементами разворота.Повод для радости несомненно есть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! После таких комментариев буду несомненно радоваться.

    ОтветитьУдалить