Menu

воскресенье, 19 января 2014 г.

На старт, внимание, марш - Этап №1. СП "Я ♥ Многослойно".

Вот я и дождалась начала Таниного проекта "Я ♥ Многослойно". С нетерпением ждала ее сообщения в блоге о первом этапе. Дождалась, полюбовалась Таниным разворотом и если честно испугалась. Что не смогу, не получиться и зря это я все затеяла. Но, потом пришли 2 поселки с материалами, заказанными специально для этого альбома и , в принципе, пути назад уже нет. Я буду стараться, стараться не бояться.
И вот после двух дней танцев с бубнами разворот закончен.
Обязательные элементы этого этапа для мальчукового альбома:  любой транспорт + раскладушка для фото.
На развороте есть и  раскладушки, и транспорт - паровоз, да не один. Фотографии же на левой странице из железнодорожного музея. А на правой страницы фотографии с поездки в музей-шахту, где раньше сланец добывали. На обеих страничках можно увидеть карты с местоположением этих местечек.

Левая страничка с раскладушкой и транспортом.
Правая страничка с двумя раскладушками. Первая с картой, вторая с местом под журналинг.

Что самое трудное? Та самая многослойность, очень тяжело дается. Все кажется, что переборщу с украшениями, постоянно приходилось себе напоминать, что американский стиль он как раз в этом. Много и красочно.
Многослойность:

Буду очень благодарна критике, чтоб от это СП было как можно больше пользы. Если что не на месте, не подходить или глаз режет, выкладывайте на чистоту. Мне это надо, очень надо.
Таня, спасибо за проект.

2 комментария:

  1. Оля, ты очень зря боишься, потому что у тебя ооочень хорошо получается!! Интересно, многослойно и очень красиво!! Вот комменты у тебя тут оставлять неудобно, так бы их уже тут десяток был ,честно!! красиво! Не вздумай бросать. Таня.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо, успокоила, честно. Бросать не буду. Кулаки держу, чтоб времени было у меня достаточно.
    А по поводу комментариев, я подумаю. Те которые стандартные у меня никак не получались, чтоб вопрос-ответ был. Все сообщения на первом уровне были и мне не нравилось. Вот я и поставила эти.

    ОтветитьУдалить