Menu

четверг, 13 февраля 2014 г.

СП "Мой Красивый Блог" - Урок 1.

Решила присоединиться к еще одному совместному проекту "Мой Красивый Блог", который устроила Алёны (Sineoka). Как будто у меня время резиновое. Ничего, значит придется мобилизоваться. Просто это то, что я очень хотела сделать в этом году - заняться дизайном моего блогодомика. 
Вот он - первый урок. Начинаем.
Что надо сделать:
1. Сделать printscreen вашего действующего блога, чтобы посмотреть, как сильно он изменится. :)  - сделано
2. Создать блог для экспериментов и настроить его по инструкциям из этого урока. - У меня появился еще один блог для экспериментов. Сама до этого не додумалась, все в этом ломала.
3. Найдите блоги, дизайн которых нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? - Printscreen  не делала, просто расскажу. Не минималистические точно, вряд ли с использование фото.  Нравятся блоги с графическим оформлением и оформлением в стиле скрап.

Итак каким вижу свой будущий блог:
  • красивая шапка
  • продуманную гармоничную палитру для всех элементов блога
  • может свои иконки для разделов
  • настроить нормально комментарии, чтоб ответ был под вопросом, а не отдельным сообщением, когда у меня не получилось, я перешла на Disqus, и у многих с ним проблемы,.
Следующий урок выйдет 13 февраля. Да он уже вышел, это я с первым уроком протянула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий