Menu

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодняя открытка

Ну вот и попробовала самостоятельно сделать скрап-открытку. Результат мне понравился, да и многие мои друзья похвалили.  Да, конечно, не обошлось без огрех, ну так я думаю, это вполне естественно для новичка. Столько мелочей, которые надо предусмотреть, а из-за отсутствия опыта эти мелочи не видишь и не учитываешь.

Материалы: бумага Vintage Elegance от Grace Taylor, Чернила Ranger Distress Ink Tea Dye и Pumic Stone, блестки, чипборд, эмбоссинг, брадс, скрап-фишка часы.


 Край темной бумаги затонировала чернилами Pumic Stone, а края остальных деталей - Tea Dye. В полном восторге от бумаги Vintage Elegance, каждый листик прям мой, даже не удержалась и купила второй набор этой бумаги, а то вдруг потом не будет.
Цифры распечатала на принтере, вырезала по контуру и по всей поверхности покрыла бесцветной пудрой для эмбоссинга и запекла. Они получились глянцевые, хоть на фото этого и не видно.




Тэг, на котором приклеены цифры с годом, и тег с поздравлением прикреплены на брадсы.





С открыткой решила участвовать в задании Kaia´s Scrapbooking Fairy Tale #51, работа  к наступающему празднику в нетрадиционных цветах. Да, очень амбициозно с первой же открыткой лезть в состязание, но я очень люблю шампанское.













  Одной из трудностей было оформление открытки внутри. Я пересмотрела множество примеров и работ скрап-мастериц, но так  меня и не посетило озарение. Чувствуется явная нехватка опыта. Приклеила пару наклеек из того же набора, что и бумага, пару цветочков вырезала из использованной бумаги, затонировала края. Надеюсь когда-нибудь в будущем, оформление открытки внутри будет менее мучительным процессом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий