Menu

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Попытка вернуться или Начало красивого рукодельного уголка

Меня здесь долго не было. Отвлеклась на нерукодельные жизненные свершения.
Теперь попытаюсь вернуться. А все потому, что затеяла грандиозный проект по переустройству своей норки-кладовки-студии. Начала в одиночку, а потом наткнулась на совместный проект "Мое красивое рукодельное место" в блоге Евгении из Владивостока


Решила немного задокументировать этот нелегкий процесс.
Дано:
  • комната 2,5 х 4 метра
  • рукодельный запасы для вязания, шитья, скрапбукинга, лепки
  • форма для занятий спортом 4 членов семьи и 4 спортивных сумки
  • пылесос 
  • сушилка
  • несметное количество картонных коробок и коробочек, плетеных корзин и корзиночек, накопленных за несколько лет на всякий случай
Надо:
  • отложить ненужное, сломанное
  • отдать хорошее ненужное кому-нибудь
  • уговорить себя выбросить оставшееся ненужное
  • найти и повесить лампу для освещения нужного
  • рассортировать нужное
  • найти свое место для каждой группы, желательно учитывая частоту использования
  • добавить красоты
  • вздохнуть с облегчением
Наткнулась на картинку в интернете, повесила на видное место. Буду во время размусоривания  на нее смотреть. Эх, не люблю котиков, но они правы.
А пока немного картинок, что твориться в этой комнате на данный момент, так сказать фронт работ.
Рядом с вентиляционным агрегатом полка с вязальными нитками, тканями для шитья и много-много всего прочего рукодельного. Под агрегатом обычно живет пылесос и стоит тумбочка с ящиками.
 
Агрегат будет участвовать в пункте - добавить красоты, интересно получиться ли задуманное над ним колдовство.

Дальше стол с компьютером, принтером и полка с всяким разным.
Под столом мультиварка, ну никак могу начать ее использовать, машинка для вырубки Big Shot. Эти разношерстные скоросшиватели выглядят очень неопрятно, надеюсь и до них руки дойдут.

Две полки со всем и вся. Слева немного видно самую бесполезную и страшненькую полку в комнате. Эту железную полку одни год я использовала для выгонки рассады.


















На этих полках материалы для скрапбукинга, журналы, документы, корзины со спортивной формой, домашняя химия и лекарства, мясорубка. Здесь видно, что я уже один раз пыталась привести все это в порядок, накупив плетеных корзин, сундуков и коробочек. Все они пойдут в дело и в этот раз.

А за дверью у меня упаковочная станция.
Идею увидела в интернете. Идея интересная, но у меня не заработала. Содержимое постоянно превращается в кавардак, и полочки не выглядят так красиво, как на картинках в интернете, чем портят настроение. Сами полочки очень удобные, но буду менять их наполнение.
Коротенький пост у меня не получился, зато хорошо видно, что еще пахать и пахать, чтоб был у меня город-сад.
Как вы думаете, это реально воплотить в жизнь? Может у вас есть какие-нибудь секретики, которые были бы мне полезны?

1 комментарий:

  1. Думаю, из этой комнаты получится отличная мастерская! ))) В проволочные полочки, мне кажется. можно ставить какие-то мелочи в похожих или одинаковых пластиковых или иных контейнерах-коробочках, чтобы они были вроде и на виду, но мелочи в них были надёжно спрятаны и не создавали ощущение хаоса.

    ОтветитьУдалить