Menu

четверг, 28 ноября 2013 г.

Скрап-лифтинг

Посмотрите какая красота - винтажная страничкя от Натальи Степановой.


Когда в блоге Shabby-scrap увидела задание - лифтим работу дизайнера, как раз с этой страницей, то все бросила, попробовала запрыгнуть в уходящий поезд и сделать свою версию.
Сделала ее в рекордные для себя 4 часа. Больше времени просто не было, а очень хотелось попробовать сделать что-то похожее. Не знаю получилось ли у меня. Буду рада любым комментариям и замечаниям, даже не лестным. Потому как учусь и ваши замечания - это пока единственный вариант увидеть свои промахи, которые пока сама не вижу.

Эта страничка с фотографией из моего детства. Моя мечта - сделать альбом со своими советскими фотографиями. Их очень не  много и они все очень любимы. Бумагу для альбома купила год назад. Это бумага Charlotte ot K&Company Classic K. Она мне напомнила советские обои, прям как из детства.
И вот начало положено. Первая страничка. На фото мне полтора года. Фотография сделана, как тогда было принято, в фото-ателье.


Размер страницы не совсем обычный - 19,5 на 23 см. Потому что страницы будут вставлены в мой детский альбом, купленный за 5 рублей в далеком 1985 году. Конечно еще не винтаж, но уже с налетом времени.
Для украшения использовала пуговицы, chipboard, цветы от Prima и дистресс чернила от Ranger.

Комментариев нет:

Отправить комментарий